Увеличение ФПС за счет облаков Ссылка ведет к другому моду - сохранение параметров мода в редакторе. Еще надо дабавить: Убивание мостов, но это вроде в 4.10 ДТ обещает включить. Сетки, чтобы они были лишь маскировочными, а не бронезащитой для установленных под них юнитов. А вот карты ИМХО к реалмоду отношения не имеют. Как моды дымов-трассеров-звуков и мод цветовой диф... принадлежности к стороне. Вот например звуковой мод реализующий неслышимость из кабины внешних звуков - это реально увеличивает реализм, а трассеры правильного цвета это лишь приятное для глаза приложение :) В любом случае надо разделять технические моды и моды визуально-звуковые.
Петрушко, в FX Революшн есть проблема, которая дает остановку игры со ссылкой на ошибку чтения памяти. Об этом на SAS-е дискуссия была в одноименной теме. Там класс взрыва глючит или конфликтует с чем-то (72DCDDF4D2AD25E8), насколько они поняли. Не разберешься ли?:)
--------------------- Not to touch the earthNot to see the sunNothing left to do, butRun, run, runLet's runLet's run
Мод правящий броне-сетки вроде бы существует, точно есть сетки именно маскировочные - в цвете/камуфляже подстилающей поверхности. К стати эта проблема не только с сетками, есть и объекты наоборот - разные доты убиваемые пулеметами и авиапушками то же неправильно. Деревья сдуваемые, в прямом смысле, одной 500 кг на площади в несколько га... Сделать цель - рощицу с войсками просто невозможно сейчас. С картами мод будет просто огромен. При чем карты конечно же нужны, но точно их нельзя собирать в одну сборку - это будет под Гиг объем, лучше их по-отдельности все или группировать по театрам, но все равно отдельно от остального реал-пака.
пока что для экономии места в архивах нет саунд мода и мода различных стран. но они не вызывают никаких конфликтов, и в них я никаких правок не делал. собсна поетому пока их и нету :) в релизе все это ествественно будет :)
--------------------- ВЫСТАВКА РУЧНЫХ РАБОТ 15-16 ОКТЯБРЯ[Академический театр им.М.Горького